Направления клиники
Консультации для взрослых Консультации для детей
Инструментальная диагностика Лабораторная диагностика Амбулаторное лечение
Косметология
Диетология Вакцинация
Хирургия одного дня
Акции
Геморрой за раз долой! Лечение геморроя технологией THD (трансанальная геморроидальная деартериализация) за 8 620 грн. 
Подробнее
Лечение храпа! Радиоволновая увулопалатопластика в хирургии одного дня - за 1 560 грн.
Подробнее
PRP-терапия Инновационный метод лечения последствий травм, воспалительных и дистрофических заболеваний всего за 700 грн!
Подробнее

Служба информации и регистрации Healthy&Happy

Если театр начинается с вешалки, то любой медицинский центр – с регистратуры. И именно по работе этого звена нередко судят об учреждении в целом. Здесь черпается необходимая информация и формируется настроение, которое пациент потом несет с собой по коридорам клиники и за ее пределами. А потому в фокусе нашего внимания - служба регистрации и информации «Healthy&Happy».

Регистратуру с полным правом можно назвать «лицом компании»: с нее начинается знакомство с учреждением и каждое посещение. Не удивительно, что поведение и уровень компетентности сотрудников этого отдела накладывает отпечаток на репутацию клиники. Ввиду этого персонал проходит жесткий отбор. От работников требуется безоговорочное выполнение морально-этических норм, высокая стрессоустойчивость и профессиональная осведомленность.

Обязанности на регистратуру «Healthy&Happy» возложены широкие: оформление медицинских карточек, предоставление информации о порядке работы лечебно-диагностического центра и его подразделений, времени и месте приема врачей, спектре и стоимости услуг. Вместе с тем сотрудники ведут запись пациентов к специалистам и даже загодя напоминают о запланированном визите в поликлинику по телефону или же предупреждают об отмене приема (в случае незапланированного отсутствия врача). Они же помогают составить удобный график посещения поликлиники, могут порекомендовать специалиста, к которому можно обратиться со своей проблемой, подробно объясняют правила подготовки к исследованиям и т. д.

Кстати, за день в учреждение обращается по 600-800 человек, и нередко бывает, что кто-то из пациентов находится во власти эмоций, вызванных болезнью или просто «пробками» на дорогах, сложностями на работе или в семье. Естественно, что сотрудники регистратуры первыми вынуждены принимать на себя «огонь» раздражения и переживаний. При этом они не имеют права на неучтивость. Их задача – успокоить клиента, быть вежливыми, корректными и сделать всё, чтобы человек получил необходимую помощь без промедления и в нужном объеме.

Впрочем, в Службу информации и регистрации ЛДЦ «Healthy&Happy», помимо регистратуры, входят еще два отдела – архив и колл-центр. Так что штат подразделения приличный: в нем насчитывается 20 человек. Все с медицинским образованием. Причем через день сотрудники службы меняются рабочими местами, а потому могут прекрасно выполнять обязанности в любом отделе.

Конечно, в колл-центре, как и в регистратуре, работу легкой не назовешь. Этот отдел располагается в отдельном здании и обеспечивает информацией пациентов сразу двух поликлиник (на ул. Саксаганского и на ул. Драгоманова). За день сюда поступает до 1200 звонков. Как правило, людей интересует ценовая политика, график работы врачей, запись на прием… Но приходится также выслушивать жалобы, замечания и разрешать конфликтные ситуации. И здесь, опять-таки, нужно проявлять себя не только консультантом, механически выполняющим свою работу, но и психологом, чтобы понять потребности звонящего, подобрать для него верные слова и оставить у него после общения чувство удовлетворения.

И только в картотеке никогда не бывает напряженности – здесь всегда царит деловая сосредоточенность. Это место хранения всех документов в бумажном виде: анализов, больничных листов, назначений и пр. Несмотря на то, что в ЛДЦ «Healthy&Happy» пользуются электронными карточками, руководство предпочитает перестраховываться от возможной потери информации. К тому же, некоторые медицинские документы подлежат хранению до 25 лет и более. И можете не сомневаться – они столько и пролежат, ведь в «Healthy&Happy» во всем следуют установленным правилам, чтут порядок и заботятся об имидже компании. Так что смело обращайтесь с любым вопросом – и вы гарантированно получите и вежливый ответ, и профессиональное решение вашей проблемы. По-другому и быть не может!..

По материалам Журнала Healthy&Happy - журнал о здоровье и здоровом образе жизни / рубрика "Будем знакомы!" /стр. 16-17/ #22, ЗИМА, 2017-18 (выпуск 22).

Назад
Интернет-службы
Новости медицины
Диагноз – по капле крови Появление в аптеках США аппаратов для сдачи крови от компании «Theranos» совершило настоящую революцию в лабораторной диагностике! 
Подробнее
Бессмертие уже близко?
Как было бы здорово жить лет 200?! Но хотя средний возраст жителя Земли понемножку растет, о супердлинной жизни говорить не приходится. Между тем итальянский ученый Фернандо Боэро выяснил, что морская обитательница Turritopsis nutricula, или бессмертная медуза, полностью заслуживает своё прозвище.
Подробнее
Глазам нужен свет Европу и США буквально захлестнула эпидемия близорукости среди подростков. Причину этой офтальмологической катастрофы ученые до недавнего времени усматривали в привычке проводить много времени перед мониторами различных электронных устройств. Но неожиданно выяснилось, что ни гаджеты, ни генетика не являются решающими факторами развития близорукости – проблему рождает нехватка дневного света!
Подробнее
Опросы
  1. Какая информация Вам наиболее интересна?